Мария Вячеславовна
Царегородцева
Кратко о себе
Повышение квалификации
АУ ДПО ХМАО-Югры "Институт развития образования"
Российский университет дружбы народов
АНОО ДПО "Академия образования взрослых "Альтернатива""
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Мои достижения
Участие в конкурсах профессионального мастерства
Диплом 1 степени Всероссийского профессионального конкурса с международным участием «Лучший открытый урок», 2014 г.
Диплом 1 степени Общероссийского конкурса «Лучший урок календарного 2013 года», 2013 г.
Диплом победителя районного конкурса «Педагогический дебют» в номинации «Молодой учитель»
Диплом победителя Общероссийского конкурса “Наш социальный проект года”
Список моих основных публикаций
1. Царегородцева М.В. Проектно – ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство формирования коммуникативной личности. Материалы Всероссийского педагогического практикума «Завуч.Инфо» [Электронный ресурс]. – URL://http://www.zavuch.ru/methodlib/427/113888/#sthash.aVR2CqPz.dpbs
2. Царегородцева М.В. Практика анализа фрагмента текста: диалог персонажей. Интерпретация эпизода читателями-старшеклассниками [Текст] // Современная филология: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 24-29.
3. Царегородцева М.В. Урок – лингвистический журнал «Встреча с наречием» [Текст] // Шаг навстречу. Из опыта реализации системно-деятельностного подхода в обучении: сборник методических разработок. – Йошкар-Ола: Педагогический поиск, 2014. – С. 176-192.
4. Царегородцева М.В. Роль учителя-словесника в развитии личности обучающихся в связи с введением ФГОС второго поколения и Профессионального стандарта педагога. Вестник образования, науки и техники. Серия «Образование». Том 6. ООО «НПЦ «Интертехинформ». 2015 г. [Электронный ресурс]. – URL://http://конф.net/pub/vest006.pdf
5. Царегородцева М.В. Системно-деятельностный подход как основа федеральных государственных стандартов второго поколения: понятие, дидактические принципы, технологии. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Передовой педагогический опыт: вопросы, решения». ООО «НПЦ «Интертехинформ». 2014 г. [Электронный ресурс]. – URL://http://конф.net
6. Царегородцева М.В. Формирование коммуникативных универсальных действий обучающихся на уроках русского языка и литературы посредством проектно-исследовательской деятельности. [Текст] // Новые образовательные стандарты: опыт, проблемы и перспективы реализации/Материалы ежегодной научно-практической конференции с международным участием. – Екатеринбург: ООО «Школьный формат», 2015. – С. 29-32.
- Царегородцева М.В. Проектно-ролевая игра на уроках русского языка и литературы как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся. Текст] // Педагогика и психология: журнал научно-методических статей/Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск: Институт развития образования, 2015. - №1 (5). – С. 30-36